ПАМЯТКА ДЛЯ СОИСКАТЕЛЯ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ

 

ПАМЯТКА ДЛЯ СОИСКАТЕЛЯ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ

 

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В СОВЕТ

 

         К моменту подачи документов в диссертационный совет должна быть завершена работа над диссертацией и подготовлен проект автореферата. Соискатель должен подготовить заключение организации, где выполнялась диссертация или к которой был прикреплен соискатель (2 экз.). Заключение оформляется в виде выписки из протокола заседания соответствующего учебного или научного структурного подразделения указанной организации, утверждается руководителем организации и заверяется гербовой печатью организации.

         Соискатель ученой степени подает заявление на размещение полного текста диссертации на официальном сайте организации,  на базе которой создан  диссертационный совет, в сети «Интернет» на странице http://dissov.pnzgu.ru/ecspertiza.

I. Перечень документов, представляемых соискателем в диссертационный  совет для принятия диссертации к защите:

 1. Заявление на имя председателя диссертационного совета о принятии диссертации к защите.

2. Нотариально заверенные копии диплома о высшем образовании с приложением для соискателя ученой степени кандидата наук (2 экз.); копия диплома кандидата наук и копия аттестата доцента (при наличии) для соискателя ученой степени доктора наук ( 2 экз.).

3. До подачи документов в совет обязательно необходимо сдать кандидатский экзамен по специальности или, если сдан, заказать в отделе аспирантуры и докторантуры  документ о сдаче кандидатских экзаменов (2 экз.) для соискателей ученой степени кандидата наук.

4. Заключение организации, где выполнялась  диссертация  (2 экз.).

5. Отзыв научного руководителя (научного консультанта), заверенный по месту работы  гербовой печатью (2 экз.) с указанием должности и места работы, почтового адреса, телефона, электронной почты и шифра научной специальности, по которой была защищена диссертация.

6. Диссертация: два  экземпляра в твердом переплете.

7. Личный листок по учету кадров (1 экз.).

8. Четыре маркированные почтовые карточки.

 

II. Перечень документов, представляемых соискателем в диссертационный совет после принятия   диссертации к защите:

 

1. Заключение экспертной комиссии,  назначенной диссертационным советом: о соответствии темы и содержания диссертации заявленной научной специальности, полноте изложения материалов с указанием итоговой оценки оригинальности текста диссертации (после проверки системой «Антиплагиат»),  рекомендуемых оппонентах и ведущей организации.

2. Письменное согласие официальных оппонентов на оппонирование диссертации  и  разрешение на обработку их персональных данных и размещение  в сети «Интернет» и список статей оппонента по теме диссертационного исследования соискателя  за последние пять лет не больше 15.

3. Электронная версия автореферата в формате pdf для размещения на сайте  организации и на сайте  ВАК. Автореферат размещается  не позднее, чем за 2 месяца до защиты (кандидатской диссертации)  и за 3 месяца до защиты (докторской диссертации).

4. Список рассылки автореферата (1 экз.). Распечатанный автореферат рассылается  согласно списку рассылки за месяц до защиты диссертации. Список обязательной рассылки автореферата. (Образец списка рассылки автореферата диссертационного совета Д 212.186.02). 

5. Диссертация с двумя авторефератами сдается в библиотеку Пензенского государственного университета за 2 месяца до защиты для кандидатских и 3 месяца до защиты  для докторских  диссертаций (7 корпус  ПГУ, 1 этаж).

 

III. За 10-15 дней до защиты   в диссертационный совет должны поступить:

 

1. Отзывы официальных оппонентов  (в 2 экз. каждый), заверенные гербовой печатью по месту работы оппонента вместе со списком научных трудов.

 2. Отзыв ведущей организации  (2 экз.), утвержденный руководителем или заместителем руководителя на основании заключения структурного подразделения организации, направление деятельности которого соответствуют  тематике  диссертации, также со списком  научных статей сотрудников, составляющих отзыв. 

 3. Отзывы на автореферат диссертации в 2 экз., заверенные печатью  организации.

   

      Поступившие отзывы размещаются на сайте организации, на базе которой создан диссертационный совет, принявший диссертацию к защите,  не позднее 10 дней до дня защиты диссертации. В конце каждого отзыва необходимо указывать фамилию,  имя, отчество (последнее  - при наличии), ученую степень, ученое звание лица, представившего отзыв на данную диссертацию (автореферат диссертации), должность и наименование организации, работником которой оно является, почтовый адрес, телефон, e-mail (можно указать по месту работы) и научную специальность, по которой защищена его докторская или кандидатская диссертация.

          Отзывы представляются в совет на бумажном носителе или в электронной   форме  при  условии  использования   электронной подписи.

 

IV. К заседанию диссертационного совета по защите диссертации соискатель должен иметь:

 

      Доклад, раздаточный материал, презентацию доклада  и проект заключения диссертационного совета в количестве,  достаточном  для членов совета.

 

V. Перечень документов, представляемых соискателем в совет в течении 30 дней после защиты диссертации:

 

     1. Сопроводительное письмо в Высшую  аттестационную комиссию (3 экз.).

      2. Сопроводительное письмо в Российскую  Государственную библиотеку (3 экз.)  (только для кандидатских диссертаций).

3. Информационная карта диссертации, заполненная в режиме он-лайн  на сайте ФГАНУ ЦИТиС  (http://www.rosrid.ru) (Заполняется в течение 7 дней после защиты в диссертационном совете).

4. Регистрационно-учетная карточка (2 экз.).

5. Стенограмма заседания диссертационного совета (2 экз.).

6. Заключение диссертационного совета (3 экз.), выставляется на сайт организации в течение 10 дней с момента принятия решения советом о присуждении  ученой степени.

7. Информационная справка (2 экз.).

     

Дата создания: 31.01.2014 14:26
Дата обновления: 28.04.2017 11:44