Памятка для соискателя ученой степени
ПАМЯТКА ДЛЯ СОИСКАТЕЛЯ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В СОВЕТ
К моменту подачи документов в диссертационный совет должна быть завершена работа над диссертацией и подготовлен проект автореферата. Соискатель должен подготовить заключение организации, где выполнялась диссертация или к которой был прикреплен соискатель (1 экз.). Заключение оформляется в виде выписки из протокола заседания соответствующего учебного или научного структурного подразделения указанной организации, утверждается руководителем организации и заверяется гербовой печатью организации.
Соискатель ученой степени подает заявление на размещение полного текста диссертации (в формате pdf с подписью на главной странице) на официальном сайте организации, на базе которой создан диссертационный совет, в сети «Интернет» на странице http://dissov.pnzgu.ru/ecspertiza.
I. Перечень документов, представляемых соискателем в диссертационный совет для принятия диссертации к защите:
1. Заявление на имя председателя диссертационного совета о принятии диссертации к рассмотрению и защите.
2. Нотариально заверенные копии диплома о высшем образовании с приложением для соискателя ученой степени кандидата наук (1 экз.); копии диплома кандидата наук и копии аттестата доцента (при наличии) для соискателя ученой степени доктора наук (1 экз.).
3. До подачи документов в совет обязательно необходимо сдать кандидатский экзамен по специальности или, если сдан, заказать в отделе аспирантуры и докторантуры документ о сдаче кандидатских экзаменов (1 экз.) для соискателей ученой степени кандидата наук.
4. Нотариально заверенные копии диплома об окончании аспирантуры с приложением для соискателя ученой степени кандидата наук (при наличии) (1 экз.).
5. Заключение организации, где выполнялась диссертация (является действительным 3 года) (1 экз.).
6. Отзыв научного руководителя (научного консультанта), заверенный по месту работы печатью организации (1 экз.) с указанием должности и места работы, почтового адреса, телефона, электронной почты и шифра научной специальности, по которой была защищена диссертация.
7. Диссертация: 2 экземпляра в твердом переплете (для соискателей ученой степени по медицинским наукам - 3 экз.).
8. Экспертное заключение комиссии внутреннего экспортного контроля на открытое опубликование диссертации (для технических, медицинских и биологических наук, 1 экз.).
9. Экспертное заключение комиссии внутреннего экспортного контроля на открытое опубликование автореферата (для технических, медицинских и биологических наук, 1 экз.).
10. Заключение о возможности открытого опубликования диссертации (1 экз.).
11. Заключение о возможности открытого опубликования автореферата (1 экз.).
12. Личный листок по учету кадров со списком публикаций соискателя (1 экз.).
13. Копия паспорта соискателя.
14. Обложка на аттестационное дело
II. Перечень документов, представляемых соискателем в диссертационный совет после принятия диссертации к предварительному рассмотрению:
1. Заключение экспертной комиссии, назначенной диссертационным советом: о соответствии темы и содержания диссертации заявленной научной специальности, полноте изложения материалов с указанием итоговой оценки оригинальности текста диссертации (после проверки системой «Антиплагиат»), рекомендуемых оппонентах и ведущей организации.
2. Письменное согласие официальных оппонентов на оппонирование диссертации и разрешение на обработку их персональных данных и размещение в сети «Интернет» и список статей оппонента по теме диссертационного исследования соискателя за последние пять лет не больше 15.
3. Письменное согласие ведущей организации со списком научных статей сотрудников структурного подразделения организации, направление деятельности которого соответствует тематике диссертации за последние 5 лет не больше 15.
4. Электронная версия автореферата в формате pdf для размещения на сайте организации и на сайте ВАК. Автореферат размещается не позднее, чем за 2 месяца до защиты (кандидатской диссертации) и за 3 месяца до защиты (докторской диссертации).
5. Список рассылки автореферата (1 экз.). Распечатанный автореферат рассылается согласно списку рассылки минимум за месяц до защиты диссертации. Список обязательной рассылки автореферата
Диссертация с двумя авторефератами сдается в библиотеку Пензенского государственного университета за 2 месяца до защиты для кандидатских и за 3 месяца до защиты для докторских диссертаций (7 корпус ПГУ, 1 этаж).
III. За 15 дней до защиты в диссертационный совет должны поступить:
1. Отзывы официальных оппонентов (1 экз.), заверенные гербовой печатью по месту работы оппонента.
2. Отзыв ведущей организации (1 экз.), утвержденный руководителем или заместителем руководителя на основании заключения структурного подразделения организации, направление деятельности которого соответствуют тематике диссертации.
Поступившие отзывы размещаются на сайте организации, на базе которой создан диссертационный совет, принявший диссертацию к защите, не позднее 10 дней до дня защиты диссертации. В конце каждого отзыва необходимо указывать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), ученую степень, ученое звание лица, представившего отзыв на данную диссертацию (автореферат диссертации), должность и наименование организации, работником которой оно является, почтовый адрес, телефон, e-mail (можно указать по месту работы) и научную специальность, по которой защищена его докторская или кандидатская диссертация.
3. Отзывы на автореферат диссертации в 1 экз., заверенные печатью организации. Принимаются диссертационным советом до дня защиты диссертации. Отзывы, поступившие в день защиты и позднее, не рассматриваются.
IV. К заседанию диссертационного совета по защите диссертации соискатель должен иметь:
Доклад, раздаточный материал, презентацию доклада и проект заключения диссертационного совета в количестве, достаточном для членов совета. Соискатель должен представить в диссертационный совет презентацию доклада на согласование за 3 дня до защиты.
Подписанное заключение диссертационного совета представляется в 3 экз. и выставляется на сайт организации в течение 3 дней с момента принятия решения советом о присуждении ученой степени.
V. Перечень документов, представляемых соискателем в совет в течение 15 дней после защиты диссертации:
2. Сопроводительное письмо в Российскую государственную библиотеку (3 экз.).
3. Информационная карта диссертации, заполненная в режиме онлайн на сайте ЕГИСУ НИОКТР (http://www.rosrid.ru).
4. Стенограмма заседания диссертационного совета (1 экз.).
*Примечание. Сканированные копии документов принимаются только в формате pdf (без постраничного разделения)
Дата обновления: 05.11.2024 14:37