Информация для соискателей (Специальный диссертационный совет)

  I. Перечень документов, представляемых соискателем в диссертационный  совет для принятия диссертации к защите:

 

1. Заявление на имя председателя диссертационного совета о принятии диссертации к рассмотрению и защите.

2. Нотариально заверенные копии диплома о высшем образовании с приложением для соискателя ученой степени кандидата наук (2 экз.); копии диплома кандидата наук и копии аттестата доцента (при наличии) для соискателя ученой степени доктора наук (2 экз.).

3. До подачи документов в совет обязательно необходимо сдать кандидатский экзамен по специальности или, если сдан, заказать в отделе аспирантуры и докторантуры  документ о сдаче кандидатских экзаменов (2 экз.) для соискателей ученой степени кандидата наук.

4. Нотариально заверенные копии диплома об окончании аспирантуры с приложением для соискателя ученой степени кандидата наук  (при наличии) (2 экз.).

5. Заключение организации, где выполнялась  диссертация (является действительным 3 года) (2 экз.).

6. Заключение организации об обоснованности присвоения диссертации грифа секретности.

7. Заключение организации об обоснованности присвоения автореферату грифа секретности.

8. Отзыв научного руководителя (научного консультанта), заверенный по месту работы  печатью организации (2 экз.) с указанием должности и места работы, почтового адреса, телефона, электронной почты и шифра научной специальности, по которой была защищена диссертация.

9. Диссертация: 4  экземпляра в твердом переплете для соискателей ученой степени кандидата наук и 5 экземпляров для соискателей ученой степени доктора наук.

10. 4 маркированные почтовые карточки.

11. Личный листок по учету кадров (1 экз.).

12. Обложка на аттестационное дело

 

 II. Перечень документов, представляемых соискателем в диссертационный совет после принятия диссертации к предварительному рассмотрению:

 

1. Заключение экспертной комиссии,  назначенной диссертационным советом: о соответствии темы и содержания диссертации заявленной научной специальности, полноте изложения материалов,  рекомендуемых оппонентах и ведущей организации.

2. Письменное согласие официальных оппонентов на оппонирование диссертации и список статей оппонента по теме диссертационного исследования соискателя  за последние пять лет не больше 15.

3. Письменное согласие ведущей организации со списком научных статей сотрудников структурного подразделения организации, направление деятельности которого соответствует тематике диссертации за последние 5 лет не больше 15.

4. Список рассылки автореферата (2 экз.). Распечатанный автореферат рассылается согласно списку рассылки минимум за месяц  до защиты диссертации.

   Диссертация с двумя авторефератами сдается в библиотеку Пензенского государственного университета за 2 месяца до защиты для кандидатских и за 3 месяца до защиты  для докторских  диссертаций.

  

III. За 15 дней до защиты  в диссертационный совет должны поступить:

 

1. Отзывы официальных оппонентов  (2 экз.), заверенные гербовой печатью по месту работы оппонента.

2. Отзыв ведущей организации  (2 экз.), утвержденный руководителем или заместителем руководителя на основании заключения структурного подразделения организации, направление деятельности которого соответствуют  тематике  диссертации.

   В конце каждого отзыва необходимо указывать фамилию,  имя, отчество (последнее  - при наличии), ученую степень, ученое звание лица, представившего отзыв на данную диссертацию (автореферат диссертации), должность и наименование организации, работником которой оно является, почтовый адрес, телефон, e-mail (можно указать по месту работы) и научную специальность, по которой защищена его докторская или кандидатская диссертация.

 3. Отзывы на автореферат диссертации в 2 экз., заверенные печатью организации. Принимаются диссертационным советом до дня защиты диссертации. Отзывы, поступившие в день защиты и позднее, не рассматриваются.

 

IV. К заседанию диссертационного совета по защите диссертации соискатель должен иметь:

 

    Доклад, раздаточный материал, презентацию доклада  и проект заключения диссертационного совета в количестве,  достаточном  для членов совета. Соискатель должен представить в диссертационный совет презентацию доклада на согласование за 3 дня до защиты.

    Подписанное заключение диссертационного совета представляется в 3 экз. в течение 3 дней с момента принятия решения советом о присуждении ученой степени.

 

V. Перечень документов, представляемых соискателем в совет в течение 15 дней после защиты диссертации:

 

1. Стенограмма заседания диссертационного совета (2 экз.).

2. Регистрационно-учетная карточка на плотной светлой бумаге (2 экз.)

 

 

 

 

 

Дата создания: 29.03.2022 16:02
Дата обновления: 04.04.2024 15:57